Тайный покупатель
Услуга «Тайный покупатель» пользуется большой популярностью во всем мире. «Тайный покупатель» уже более 20 лет успешно внедряют компании во всех европейских странах, в том числе и в России. Визиты тайных покупателей могут стать индикатором эффективности и скорости внедрения изменений в компании, должным образом оценить работу сотрудников.
Проверки «Тайный покупатель» необходимо проводить по следующим причинам:
- Результаты проверки позволят получить наиболее объективную информацию о происходящем в компании
- Метод скрытых проверок позволяет оценить работу персонала с точки зрения потенциальных клиентов
- У вас появится возможность оценить клиентоориентированность и конкурентоспособность организации
Итог услуги «Тайный покупатель» — подробный информационно-аналитический отчет, который будет содержать такие данные как приветливость персонала при встрече клиентов, уровень знания персонала о продукции и услугах, умение качественно презентовать товар или услугу, ошибки, которые совершают сотрудники в процессе работы, иные данные, необходимые для оценки эффективности работы.
Безусловно, можно самостоятельно найти человека для такой проверки, например, среди своих знакомых, или знакомых ваших коллег. Однако тут имеется большой минус – у такого человека скорее всего нет навыков и методики проведения такой проверки, и эффективность такой проверки составит не более 20% от желаемого результата.
Однако если вы настроены на получение качественно выполненной услуги «Тайный покупатель», следует обратиться в информационно-аналитическую компанию «Информэкс».
Наши преимущества:
- солидный опыт проведения таких мероприятий;
- получение объективного результата;
- индивидуальный подход;
- оперативность.
Обратившись к нам, узнаете, как работает с клиентами ваш персонал и где вы теряете прибыль.
Этапы проведения проверки:
- Сбор необходимой информации (определение задач исследования, разработка анкет, инструкций, сценариев и легенд, определение необходимых артефактов (видео и фотосъёмка, аудиозапись, сбор чеков, иное)
- Подготовка сотрудников (Подготовка специалистов к конкретной проверке)
- Исследование и анализ (Посещение заданных объектов, заполнение отчетов, анализ предоставленных данных, подготовка итоговой отчетности с выводами и рекомендациями).
Проверка «Тайный покупатель» — это проверенный инструмент, используемый для оценки качества обслуживания клиентов. Результаты исследования позволяют улучшить сервис и увеличить прибыль в организации.